Здорово, что вы здесь. Проект ГДЕ твой Город - это ответы на вопросы. ГДЕ? Что? Как? Зачем? Мы тут живем и развлекаемся. Нас - много, давайте помогать друг другу. Мы знаем секреты и детали. Так интереснее, честно.

Могу ли я требовать замены видеокарты или возврата денег?

+2 UP
спросил 27 Апр, 16 от Support UP (5,230 баллов) в категории Support

В декабре прошлого года  я приобрел в магазине видеокарту в retail-упаковке, но без инструкции по эксплуатации на русском языке. Со временем карта стала нагреваться, и я попросил приятеля сменить на ней термоинтерфейс. В результате на изображении появились артефакты, к тому же оказалось, что сколото ядро. В гарантийном талоне к устройству написано: "Данные гарантийные обязательства аннулируются, если: <.. .> изделие имеет выраженные механические и / или электрические повреждения, полученные в результате каких- либо действий покупателя либо сторонних лиц. <...> Произведено вскрытие и / или ремонт (настройка, изменение комплектации) лицом, не уполномоченным на то продавцом".

При покупке я подписался под следующим: "...информацию о потребительских свойствах, условиях гарантийного обслуживания получил. Соответствие гарантийных записей полученным товарам проверил. С условиями гарантии согласен, механических повреждений нет, комплектность полная". Теперь вопросы.

1.Что такое полная комплектность и не имеется ли в виду, что в пакете якобы была инструкция по эксплуатации на русском языке?

2.Могу ли я требовать замены видеокарты или возврата денег?

3.Можно ли заменить устройство, если у меня не осталось упаковочной коробки от него?

1 Ответ

0 UP
ответил 27 Апр, 16 от UP Answers (7,500 баллов)
выбран 27 Апр, 16 от Pashock
 
Лучший ответ
Данную неисправность нельзя связывать с отсутствием у вас локализованной инструкции, так как информация о недопустимости самостоятельного ремонта и иного вмешательства в конструкцию устройства содержалась в гарантийном соглашении. Поэтому, повредив девайс, вы лишились права на бесплатное сервисное обслуживание.

Однако то, что вам не предоставили инструкцию на русском языке, может стать поводом для того, чтобы возбудить против продавца административный иск в связи с нарушением его обязанности - предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре (пункт 1 статьи 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях). Для этого надо обратиться в Госторгинспекцию.

171 вопросов

230 ответов

121 советов

50 участников

Здорово, что вы здесь. Проект ГДЕ твой Город - это ответы на вопросы. ГДЕ? Что? Как? Зачем? Мы тут живем и развлекаемся. Нас - много, давайте помогать друг другу. Мы знаем секреты и детали. Так интереснее, честно.
ГДЕ твой Город
...