Здорово, что вы здесь. Проект ГДЕ твой Город - это ответы на вопросы. ГДЕ? Что? Как? Зачем? Мы тут живем и развлекаемся. Нас - много, давайте помогать друг другу. Мы знаем секреты и детали. Так интереснее, честно.
+2 UP
спросил от (5.2k баллов) в категории Support

В декабре прошлого года  я приобрел в магазине видеокарту в retail-упаковке, но без инструкции по эксплуатации на русском языке. Со временем карта стала нагреваться, и я попросил приятеля сменить на ней термоинтерфейс. В результате на изображении появились артефакты, к тому же оказалось, что сколото ядро. В гарантийном талоне к устройству написано: "Данные гарантийные обязательства аннулируются, если: <.. .> изделие имеет выраженные механические и / или электрические повреждения, полученные в результате каких- либо действий покупателя либо сторонних лиц. <...> Произведено вскрытие и / или ремонт (настройка, изменение комплектации) лицом, не уполномоченным на то продавцом".

При покупке я подписался под следующим: "...информацию о потребительских свойствах, условиях гарантийного обслуживания получил. Соответствие гарантийных записей полученным товарам проверил. С условиями гарантии согласен, механических повреждений нет, комплектность полная". Теперь вопросы.

1.Что такое полная комплектность и не имеется ли в виду, что в пакете якобы была инструкция по эксплуатации на русском языке?

2.Могу ли я требовать замены видеокарты или возврата денег?

3.Можно ли заменить устройство, если у меня не осталось упаковочной коробки от него?

1 Ответ

0 UP
ответил от (7.5k баллов)
выбран от
 
Лучший ответ
Данную неисправность нельзя связывать с отсутствием у вас локализованной инструкции, так как информация о недопустимости самостоятельного ремонта и иного вмешательства в конструкцию устройства содержалась в гарантийном соглашении. Поэтому, повредив девайс, вы лишились права на бесплатное сервисное обслуживание.

Однако то, что вам не предоставили инструкцию на русском языке, может стать поводом для того, чтобы возбудить против продавца административный иск в связи с нарушением его обязанности - предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре (пункт 1 статьи 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях). Для этого надо обратиться в Госторгинспекцию.
Здорово, что вы здесь. Проект ГДЕ твой Город - это ответы на вопросы. ГДЕ? Что? Как? Зачем? Мы тут живем и развлекаемся. Нас - много, давайте помогать друг другу. Мы знаем секреты и детали. Так интереснее, честно.

Категории

180 вопросов

237 ответов

122 советов

81 участников

ГДЕ твой Город
...