Здорово, что вы здесь. Проект ГДЕ твой Город - это ответы на вопросы. ГДЕ? Что? Как? Зачем? Мы тут живем и развлекаемся. Нас - много, давайте помогать друг другу. Мы знаем секреты и детали. Так интереснее, честно.

Безлимитный беспредел

+2 UP
спросил 27 Апр, 16 от Support UP (5,230 баллов) в категории Support

Недавно я заключил договор с интернет-провайдером о предоставлении доступа в интернет. Шестого марта меня подключили к сети, я оплатил эту услугу и внес абонентскую плату за месяц вперед, а уже первого апреля меня отключили за неуплату. Я отнес в офис фирмы заявление: "Прошу вас уменьшить сумму счета за май месяц на ХХХ (за пять дней) или производить списание денежных средств с моего лицевого счета шестого числа каждого месяца". Заявление приняли, однако удовлетворить мою просьбу отказались, сославшись на пункт договора: "Абонентская плата снимается с лицевого счета пользователя по данному договору первого числа каждого периода независимо от остатка на лицевом счете. Неизрасходованный объем услуг за текущий период на следующий месяц не переносится". Понятие "период ”у них определено так: "Промежуток времени от определенного числа месяца до соответствующего числа следующего месяца. Период является основной расчетной временной единицей, все тарифные планы привязываются к периоду. В общем случае продолжительность периода составляет один календарный месяц". Имеет ли фирма право отказать мне в моей просьбе? Если нет, то как мне действовать дальше?

1 Ответ

0 UP
ответил 27 Апр, 16 от UP Answers (7,500 баллов)
выбран 28 Апр, 16 от Pashock
 
Лучший ответ
В договоре говорится о первом числе каждого периода (а не месяца!). Поэтому вы имеете полное право требовать соразмерного уменьшения абонентской платы (так как услуга была оказана не полностью), а также списания денежных средств именно шестого числа. Поскольку вам отказали в удовлетворении претензии, имеет смысл обратиться к мировому судье по месту вашего жительства с соответствующим исковым заявлением. В обоснование своей позиции сошлитесь на статью 29 ЗоЗПП.

При этом, правда, не совсем понятно, что подразумевается под формулировкой "в общем случае' (возможно, это имеет значение для других положений договора), однако ясно одно: договор с конкретным клиентом - это частный случай, и он имеет ряд уникальных характеристик: это и стороны договора, и дата заключения, и срок действия, и сумма). Такая противоречивость понятий, как мне представляется, является дополнительным свидетельством недобросовестности провайдера и увеличивает вероятность разрешения дела в вашу пользу. Отмечу, что при обращении в суд с иском о защите прав потребителей пошлина не уплачивается.
Здорово, что вы здесь. Проект ГДЕ твой Город - это ответы на вопросы. ГДЕ? Что? Как? Зачем? Мы тут живем и развлекаемся. Нас - много, давайте помогать друг другу. Мы знаем секреты и детали. Так интереснее, честно.

174 вопросов

233 ответов

122 советов

51 участников

Похожие вопросы

0 UP
0 ответов
спросил 3 недель назад от Юрий в категории Support
0 UP
1 ответ
спросил 3 недель назад от аноним в категории Support
ГДЕ твой Город
...