Информация о том, что гарантийный срок не распространяется на зарядное устройство, должна предоставляться потребителю при заключении договора (об этом написано в гарантийном талоне или в технической документации), но никак не при обращении в сервисный центр. К тому же для подтверждения того, что в возникновении неисправности виноваты именно вы, необходимо провести независимую экспертизу. Не забывайте о том, что если в комплекте не было инструкции на русском языке, то вы вправе на этом основании требовать возврата уплаченной суммы (пункт 2 статьи 10, пункт 1 статьи 12 ЗоЗПП). При этом характер неисправности значения не имеет.
Есть и еще один вариант. Вы можете обратиться в российское представительство производителя и сообщить о нарушении предписания статьи 6 ЗоЗПП, так как изготовитель обязан обеспечить возможность ремонта товара в течение срока его службы.