Здорово, что вы здесь. Проект ГДЕ твой Город - это ответы на вопросы. ГДЕ? Что? Как? Зачем? Мы тут живем и развлекаемся. Нас - много, давайте помогать друг другу. Мы знаем секреты и детали. Так интереснее, честно.

Купила телефон, впоследствии оказалось, что на него нет гарантии производителя

+2 UP
спросил 27 Апр, 16 от Support UP (5,230 баллов) в категории Support

Купила телефон, впоследствии оказалось, что на него нет гарантии производителя на территории РФ, то есть гарантийное обслуживание осуществляет только продавец. А если завтра этот продавец разорится и исчезнет, кто будет осуществлять гарантийный ремонт? Могу ли я на этом основании вернуть товар?

1 Ответ

0 UP
ответил 27 Апр, 16 от UP Answers (7,500 баллов)
выбран 28 Апр, 16 от Pashock
 
Лучший ответ
Если товар исправен и поставлялся в надлежащей комплектации (включающей инструкцию на русском языке), оснований требовать расторжения договора нет. Законом предусмотрена ситуация, в которой изготовитель не устанавливает гарантийный срок и гарантийные обязательства принимает на себя продавец (пункт 7 статьи 5 ЗоЗПП). Если же контора действительно прекратит свою деятельность, вы, согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 19 ЗоЗПП, получите право предъявить требование о ремонте или замене телефона изготовителю (или уполномоченной им организации - авторизованному сервисному центру). При этом не имеет значения тот факт, что изготовитель не установил гарантийный срок. Главное, чтобы с момента продажи товара прошло не более двух лет.

175 вопросов

234 ответов

125 советов

51 участников

Здорово, что вы здесь. Проект ГДЕ твой Город - это ответы на вопросы. ГДЕ? Что? Как? Зачем? Мы тут живем и развлекаемся. Нас - много, давайте помогать друг другу. Мы знаем секреты и детали. Так интереснее, честно.
ГДЕ твой Город
...