Здорово, что вы здесь. Проект ГДЕ твой Город - это ответы на вопросы. ГДЕ? Что? Как? Зачем? Мы тут живем и развлекаемся. Нас - много, давайте помогать друг другу. Мы знаем секреты и детали. Так интереснее, честно.

Я купил в г. Старом Осколе Белгородской области ноутбук, через месяц он сломался.

+2 UP
спросил 27 Апр, 16 от Support UP (5,230 баллов) в категории Support

Я купил в г. Старом Осколе Белгородской области ноутбук, через месяц он сломался. Гарантия на ПК - один год. Я передал компьютер в сервисный центр магазина, где был куплен товар (подтверждено талоном на сервисное обслуживание). Так как магазин не имеет лицензии на гарантийное обслуживание указанного выше товара, его сотрудники передали ноутбук в другой сервисный центр, в г. Воронеже. В квитанции, выданной магазину, указано "На экспертизу". Я позвонил в сервисный центр, находящийся в г. Воронеже, и сотрудники этой организации сообщили мне, что в ближайшее время компьютер будет отправлен в Москву.

Через месяц я написал заявление на имя директора магазина, где был куплен ноутбук, и в этом обращении пожаловался, сославшись на статью 20 ЗоЗПП, на то, что неполадки до сих пор не устранены (прошло более 20 дней), и попросил в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП вернуть мне деньги, уплаченные за товар.

Директор магазина взял мое заявление только через неделю, так как был в отъезде, а в отсутствие руководителя работники магазина отказывались принимать заявление. Приняв заявление, директор поставил свою подпись под его ксерокопией.

Директор с моим заявлением ездил в г. Воронеж, вечером того же дня он сообщил мне (по телефону), что ноутбук находится в Москве у производителя и вернется, скорее всего, через неделю, если не помешают праздники (события происходили незадолго до 23 февраля). Деньги мне вернуть магазин не может, так как сервисный центр не дает документ, в котором должно быть написано, что сотрудники данной организации не в состоянии починить компьютер. А о неустойке вообще не хотят слышать (пункт 1 статьи 23 ЗоЗПП). Прошу разъяснить, как мне поступить.

1 Ответ

0 UP
ответил 27 Апр, 16 от UP Answers (7,500 баллов)
выбран 28 Апр, 16 от Pashock
 
Лучший ответ
Действительно, в случае нарушения сроков ремонта, указанных в квитанции, со стороны сервисного центра вы вправе требовать от продавца расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы на основании пункта 2 статьи 23 ЗоЗПП и пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП. Попросите у продавца, чтобы свой отказ он оформил документально и передал вам. После этого (даже если в магазине не согласятся выдать вам письменный отказ) обращайтесь в суд по месту жительства (если стоимость ноутбука меньше чем 50 тыс. руб. - к мировому судье, если она превышает 50 тыс. руб. - в районный суд) с исковым заявлением о расторжении договора. В тексте заявления изложите свои аргументы и сошлитесь на указанные мной статьи ЗоЗПП. В число исковых требований можно включить и требование о взыскании неустойки. К исковому заявлению приложите копии всех имеющихся у вас документов.

Вообще, как показывает практика, задержка ремонта - одно из наиболее распространенных нарушений, с которыми сталкиваются потребители. Поэтому, сдавая неисправный товар в сервисный центр, убедитесь, что в выданной вам квитанции указаны сроки устранения неполадки. Это может быть определенная дата (например, "Срок окончания ремонта - 01.04.2016") или период времени (“В течение двух недель"). Соблюдение подобных условий позволит вам в случае задержки наиболее оперативно реализовать свое право на возврат денег.
Здорово, что вы здесь. Проект ГДЕ твой Город - это ответы на вопросы. ГДЕ? Что? Как? Зачем? Мы тут живем и развлекаемся. Нас - много, давайте помогать друг другу. Мы знаем секреты и детали. Так интереснее, честно.

174 вопросов

233 ответов

122 советов

51 участников

ГДЕ твой Город
...