Прямо перед праздником 8 Марта случилась со мной неприятная история. 24 февраля я купил мышку. С упакованным грызуном я получил чек, больше ничего. На требование протестировать мышку я получил ответ:
"Не хотите - не покупайте, мы вас не заставляем". Привезя ее домой (упакована она была хорошо, то есть никаких следов вскрытия я не обнаружил, а причин не доверять фирме-производителю у меня не было), я открыл коробку, подключил мышку к компьютеру, ну и попробовал поработать с ней. Сразу стало понятно, что левая клавиша у нее чуть ли не при каждом втором нажатии издает неприятный скрип. Никаких инструкций на русском языке мне не выдали, в том числе указывающих на возможность такого поведения мыши, и никаких документов вроде 'Товар в исправном состоянии и с инструкцией на русском языке получил, дата, подпись"я не подписывал.
Привезя мышь в магазин и пообщавшись с менеджером, я в итоге получил отказ как в обмене, так и в возврате денег (никто не знает, гарантийный ли это случай, а гарантия, по информации на сайте продавца, составляет 3 месяца, причем гарантийных талонов и других документов никто мне не предоставлял). Получается, они "будут разбираться, что делать в моем случае", а мне предлагают просто ждать вердикта всех заинтересованных лиц. Также причиной отказа в возврате денег послужило отсутствие управляющего, а без его подписи якобы это невозможно, но это уже другой вопрос.
Что мне предложили? Предложили ждать окончательного решения представителей производителя о возможности замены или способах ремонта. При этом непонятно, уложатся ли они в 14-дневный срок с момента покупки. Также непонятно, уложатся ли они в срок гарантии, указанный на сайте продавца и не подтвержденный документально (три месяца).
Какой совет вы мне можете дать исходя из того, что мне уже безразлично, получу ли я такую же, но исправную мышь, добьюсь ли ремонта собственной, или мне вернут деньги? Наиболее предпочтительный вариант для меня - тот, который быстрее всего осуществим