Здорово, что вы здесь. Проект ГДЕ твой Город - это ответы на вопросы. ГДЕ? Что? Как? Зачем? Мы тут живем и развлекаемся. Нас - много, давайте помогать друг другу. Мы знаем секреты и детали. Так интереснее, честно.

левая клавиша мыши чуть ли не при каждом втором нажатии издает неприятный скрип.

+2 UP
спросил 27 Апр, 16 от Support UP (5,230 баллов) в категории Support

Прямо перед праздником 8 Марта случилась со мной неприятная история. 24 февраля я купил мышку. С упакованным грызуном я получил чек, больше ничего. На требование протестировать мышку я получил ответ:

"Не хотите - не покупайте, мы вас не заставляем". Привезя ее домой (упакована она была хорошо, то есть никаких следов вскрытия я не обнаружил, а причин не доверять фирме-производителю у меня не было), я открыл коробку, подключил мышку к компьютеру, ну и попробовал поработать с ней. Сразу стало понятно, что левая клавиша у нее чуть ли не при каждом втором нажатии издает неприятный скрип. Никаких инструкций на русском языке мне не выдали, в том числе указывающих на возможность такого поведения мыши, и никаких документов вроде 'Товар в исправном состоянии и с инструкцией на русском языке получил, дата, подпись"я не подписывал.

Привезя мышь в магазин и пообщавшись с менеджером, я в итоге получил отказ как в обмене, так и в возврате денег (никто не знает, гарантийный ли это случай, а гарантия, по информации на сайте продавца, составляет 3 месяца, причем гарантийных талонов и других документов никто мне не предоставлял). Получается, они "будут разбираться, что делать в моем случае", а мне предлагают просто ждать вердикта всех заинтересованных лиц. Также причиной отказа в возврате денег послужило отсутствие управляющего, а без его подписи якобы это невозможно, но это уже другой вопрос.

Что мне предложили? Предложили ждать окончательного решения представителей производителя о возможности замены или способах ремонта. При этом непонятно, уложатся ли они в 14-дневный срок с момента покупки. Также непонятно, уложатся ли они в срок гарантии, указанный на сайте продавца и не подтвержденный документально (три месяца).

Какой совет вы мне можете дать исходя из того, что мне уже безразлично, получу ли я такую же, но исправную мышь, добьюсь ли ремонта собственной, или мне вернут деньги? Наиболее предпочтительный вариант для меня - тот, который быстрее всего осуществим

1 Ответ

0 UP
ответил 27 Апр, 16 от UP Answers (7,500 баллов)
выбран 27 Апр, 16 от Pashock
 
Лучший ответ
Поскольку вам не была предоставлена надлежащая информация о товаре (гарантийный срок, локализованная инструкция), вы вправе требовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы на основании пункта 1 статьи 12 и пункта 2 статьи 10 Закона РФ "О защите прав потребителей". Данное требование должно быть удовлетворено в течение десяти дней со дня предъявления (статья 22 ЗоЗПП).

Вы можете сослаться на недостаток товара (скрип) и предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 18 ЗоЗПП, то есть настаивать на ремонте / замене товара или возврате денег. Для реализации данных правомочий необходимо, чтобы подтвердилось наличие в товаре неисправности (а для того, чтобы вам заменили товар на такой же или аналогичный, продавец должен признать недостаток товара существенным).

Однако, по всей видимости, в вашей ситуации первый вариант предпочтительнее. Свое требование оформляйте в письменной форме. Что касается 14-дневного срока, то к вашей ситуации он отношения не имеет.

171 вопросов

230 ответов

121 советов

50 участников

Здорово, что вы здесь. Проект ГДЕ твой Город - это ответы на вопросы. ГДЕ? Что? Как? Зачем? Мы тут живем и развлекаемся. Нас - много, давайте помогать друг другу. Мы знаем секреты и детали. Так интереснее, честно.

Похожие вопросы

+1 UP
1 ответ
+1 UP
2 ответов
спросил 24 Янв от аноним в категории Support
0 UP
1 ответ
спросил 28 Авг, 16 от аноним в категории Support
0 UP
0 ответов
спросил 20 Июль, 16 от аноним в категории Support
ГДЕ твой Город
...