В салоне связи 18 дней назад был куплен мобильный телефон. Через два дня он "повис" (белый экран), помогло лишь вытаскивание аккумулятора. Еще через две недели он начал скрипеть при закрытии крышки, а у самой крышки появился люфт. Кроме того, при выставлении бесшумного режима звонка (все сигналы отключены) вдруг появляется звук, когда производишь съемку с таймером. Сегодня я его отнес в магазин и сообщил
только про скрип... Мне сначала сказали, что так и должно быть, но потом, после нескольких минут переговоров, взяли на гарантийный ремонт. Недавно я узнал, что данный глюк (скрип) присущ мобильникам этой серии...
Имею ли я право на возврат денег? И каким образом мне написать заявление о расторжении договора купли-продажи?
Я позвонил в магазин и попросил, чтобы мне вернули деньги, если это заводской глюк (а он точно заводской). Мне сказали, что возврата денег не будет, а будет ремонт. Что делать?