Здорово, что вы здесь. Проект ГДЕ твой Город - это ответы на вопросы. ГДЕ? Что? Как? Зачем? Мы тут живем и развлекаемся. Нас - много, давайте помогать друг другу. Мы знаем секреты и детали. Так интереснее, честно.

куплен мобильный телефон. Через два дня он "повис" (белый экран)

+2 UP
спросил 27 Апр, 16 от Support UP (5,230 баллов) в категории Support

В салоне связи 18 дней назад был куплен мобильный телефон. Через два дня он "повис" (белый экран), помогло лишь вытаскивание аккумулятора. Еще через две недели он начал скрипеть при закрытии крышки, а у самой крышки появился люфт. Кроме того, при выставлении бесшумного режима звонка (все сигналы отключены) вдруг появляется звук, когда производишь съемку с таймером. Сегодня я его отнес в магазин и сообщил

только про скрип... Мне сначала сказали, что так и должно быть, но потом, после нескольких минут переговоров, взяли на гарантийный ремонт. Недавно я узнал, что данный глюк (скрип) присущ мобильникам этой серии...

Имею ли я право на возврат денег? И каким образом мне написать заявление о расторжении договора купли-продажи?

Я позвонил в магазин и попросил, чтобы мне вернули деньги, если это заводской глюк (а он точно заводской). Мне сказали, что возврата денег не будет, а будет ремонт. Что делать?

1 Ответ

0 UP
ответил 27 Апр, 16 от UP Answers (7,500 баллов)
выбран 27 Апр, 16 от Pashock
 
Лучший ответ
Сдав телефон в гарантийную мастерскую для осуществления ремонта, вы утратили право требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы. Теперь требование о возврате денег будет юридически обоснованным только в том случае, если сервисный центр нарушит срок устранения недостатка, указанный в квитанции (пункт 2 статьи 23 ЗоЗПП), либо если недостаток проявится вновь после починки устройства. Также после получения телефона из ремонта вы вольны указать на неисправность работы бесшумного режима и предъявить претензию на этом основании.

Что касается вашего друга, то в соответствии с пунктом 1 статьи 18 ЗоЗПП он может сразу обратиться к продавцу с просьбой о расторжении договора. Это требование подлежит удовлетворению в десятидневный срок (статья 22 ЗоЗПП). Претензию следует оформлять в письменной форме в двух экземплярах: один вы передадите продавцу, другой с подписью продавца и датой оставите у себя

172 вопросов

230 ответов

122 советов

50 участников

Здорово, что вы здесь. Проект ГДЕ твой Город - это ответы на вопросы. ГДЕ? Что? Как? Зачем? Мы тут живем и развлекаемся. Нас - много, давайте помогать друг другу. Мы знаем секреты и детали. Так интереснее, честно.
ГДЕ твой Город
...