Здорово, что вы здесь. Проект ГДЕ твой Город - это ответы на вопросы. ГДЕ? Что? Как? Зачем? Мы тут живем и развлекаемся. Нас - много, давайте помогать друг другу. Мы знаем секреты и детали. Так интереснее, честно.

Перебрал один из корпусных вентиляторов на 120 мм, в котором были установлены шариковые подшипники (две штуки).

0 UP
спросил 06 Ноя, 15 от Support UP (5,230 баллов) в категории Support
Перебрал один из корпусных вентиляторов на 120 мм, в котором были установлены шариковые подшипники (две штуки). После сборки появился шум при работе вентилятора, которого раньше не было совсем. Откуда он мог появиться? Я же прочистил и подшипники, и все внутренности от пыли, заново смазал. Может, смазывать надо было также и пружину, которая надета на ось между первым подшипником и основанием крыльчатки?

1 Ответ

0 UP
ответил 06 Ноя, 15 от UP Answers (7,500 баллов)
Подшипники в таких вентиляторах закрытого типа, и залезать туда без особой надобности не надо. Единственное, на что имеет смысл проверять их (подшипники) при обслуживании вентилятора, так это на поперечные люфты и хруст внутри. Если есть хруст, тогда да, открываем и прочищаем, после прочистки закладывается густая смазка (литол). Если есть люфты, то подшипник под замену; замена берется из других вентиляторов, вышедших из строя по электрическим причинам или с физическими дефектами. Пружину смазывать не надо, она вращается вместе с крыльчаткой и обеспечивает отсутствие люфта (чтобы крыльчатка не болталась в вертикальной плоскости после установки стопорного кольца).
Смазывать регулярно имеет смысл только подшипники скольжения и качения, так как они по природе своей открыты для доступа грязи и/или вытекания/высыхания смазки.

175 вопросов

234 ответов

125 советов

51 участников

Здорово, что вы здесь. Проект ГДЕ твой Город - это ответы на вопросы. ГДЕ? Что? Как? Зачем? Мы тут живем и развлекаемся. Нас - много, давайте помогать друг другу. Мы знаем секреты и детали. Так интереснее, честно.

Похожие вопросы

ГДЕ твой Город
...